База отдыха «Русские Корни»

Тверская область, Пено
На карте

Берега живописного озера Пено идеально подходят для безмятежного отдыха. Водоем изобилует рыбой. Отменно ловится судак и щука, окунь и лещ. Окрестные леса богаты летающей и бегающей дичью. Неслучайно эти места выбрала для своего приюта турбаза «Русские корни».

Проживают гости в отдельных домиках или снимают номера в гостиничных корпусах. Жилые помещения оборудованы душевыми и туалетными комнатами. Кухни общего пользования. Для приготовления еды имеется все необходимое: кухонная утварь и бытовая техника.

На территории базы отдыха оборудованы специальные места для кострищ. Предоставляются мангалы для жарения шашлыка и коптильня для приготовления рыбных и мясных деликатесов.

Организуются лодочные прогулки по водной глади, которые никого не оставляют равнодушными. Местные пейзажи потрясают красотой независимо от времени года.

Любители активного досуга посвящают свое время паркуру. По лесным тропинкам, широким лугам и проселочным дорогам наездников сопровождают опытные инструкторы верховой езды.

В летнее время отдыхающим особенно по душе приходятся лесные прогулки. Здесь можно собирать ароматные ягоды и съедобные грибы. Богатые ягодные поляны и грибные места покажет проводник.

На базе отдыха организуют охоту на зверя и птицу. Ведется отстрел кабанов, лис, зайцев. Можно подстрелить глухаря, тетерева или утку. Отдых в «Русских корнях» запомнится надолго.

Показать описание полностью   Скрыть описание

Цены на проживание

Заезд: Выезд:
2-ух местный номер
от 1 700 Р/сутки
2-ух местный домик
от 1 850 Р/сутки

Вы представитель турбазы?

Получите доступ к управлению данным объектом.

Услуги

• Остальное
    На берегу Костровая
Как добраться

Тверская область,  Пеновский район, деревня Боровое.

Как доехать из Москвы:

Маршрут 1. По Новорижскому шоссе проезжаете Волоколамск, Шаховскую, Зубцов и поворачиваете (по указателю) на Ржев. Проезжаете через него по главной улице (по указателю на Осташков) и следуете далее через Селижарово до Осташкова. В Осташкове на круговом движении вокруг клумбы принимаете левее. На выезде поворачиваете налево и продолжаете движение прямо до деревни Хитино. После деревни будет поворот опять налево с указателем на Пено. Въезжаете в Пено и проезжаете его насквозь, никуда не сворачивая по главной улице. Прямо напротив знака Конец Пено будет поворот направо, поворачиваете и следуете еще девять километров. Из ориентиров – проезжаете речку Ореховка, указатель на базу Озерная и справа будет съезд на лесную дорогу и указатель на Конный хутор и нашу базу Русские корни. Следуете по указателю, все время принимая правее. Справа у Вас остается Конный хутор, следуете через живописный лес по твердой песчаной грунтовой дороге и выезжаете к деревне Боровое но с тыльной стороны. Здесь опять принимаете правее и следуете до указателя Русские корни. Спускаетесь с горочки и въезжаете на базу. Вы на месте.

Маршрут 2. По Новорижскому шоссе проезжаете Волоколамск, Шаховскую, Зубцов и не сворачивая на Ржев следуете дальше. Проезжаете поворот на Нелидово и уходите направо по указателю Андреаполь. Проезжаете краем Андреаполь и доезжаете до Пено но с другой стороны. Внимание! Здесь Вам надо свернуть у знака начало населенного пункта Пено налево (по предыдущему маршруту Вы подъезжаете к этому же перекрестку с другой стороны). Дальше следуете по описанному выше маршруту. Эта дорога длиннее, но позволяет не ехать по городам, так что время следования примерно одинаковое.

Маршрут 3. По Ленинградскому шоссе проезжаете Тверь и уходите на Торжок. Проезжаете его насквозь по указателям на Осташков. И следуете до Осташкова. Далее – аналогично описанному выше.

Из Санкт-Петербурга. По Ленинградскому шоссе доезжаете до поворота на Торжок и уходите на него. Далее как уже описано.

GPS координаты: 56.970366, 32.665081

Адрес: Тверская область, Пеновский район, деревня Боровое
Сайт:

Условия проживания

К услугам отдыхающих уютные комнаты и отдельные домики на два человека, с набором всего необходимого для полноценного отдыха, оборудованные душевые и туалеты. В отдельной кухне можно приготовить и разогреть еду, воспользоваться посудой, холодильником и микроволновкой