База отдыха «Чистые пруды»

Нижегородская область, Нижний Новгород
На карте

По-разному люди я к рыбной ловле: промысел или отдых для одних людей, стало спортивным состязанием – для других. На турбазе «Чистые пруды» примут рыбаков с любым отношением к этому процессу.

На пяти местных озерах проводятся ежегодные соревнования рыбаков-спортсменов.

Снасти можно с собой не везти, поскольку грамотный персонал готов все предоставить прямо здесь. Нижегородские рыбаки могут сочетать приятное с полезным: ловля рыбы проходит на одном из самых живописных территорий области. Да и ловить тут можно круглый год. Некоторые даже зимой приходят сюда, чтобы испытать удачу в подледном лове.

В распоряжении посетителей:

• беседки и домики;
  • баня;
  • коттеджи для VIP - персон.

Местные озера изобилуют рыбой, поэтому испытать радость от улова в некоторой мере доступно каждому.

Показать описание полностью   Скрыть описание

Цены на проживание

Заезд: Выезд:
Летний домик на 2 человека (4-я Карташиха)
от 1 000 Р/сутки
Летний домик на двоих (5-я Карташиха)
от 1 300 Р/сутки
Летний домик на 2 человека (VIP-озеро)
от 1 500 Р/сутки

2-местный номер с видом на сад (Гостевой корпус)
от 1 800 Р/сутки

2-х местный номер с видом на озеро (Гостевой корпус)
от 2 700 Р/сутки
Летний домик на 6 человек (5-я Карташиха)
от 2 800 Р/сутки
Летний домик на 6 человек (4-я Карташиха)
Летний домик 6-местный (VIP-озеро)
от 3 000 Р/сутки

4-местный номер (Гостевой корпус)
от 3 500 Р/сутки
Бревенчатый коттедж
Каменный коттедж
от 3 700 Р/сутки
6-местный номер (Гостевой корпус)
от 4 500 Р/сутки

Вы представитель турбазы?

Получите доступ к управлению данным объектом.

Услуги

• Питание
    кафе Мангальная зона
  • Развлечения
    Тюбинг Тир Тарзанка над озером Катание на банане
  • Активный отдых
    Лыжная трасса Пейнтбол Каток
  • Сервисы
    Прокат спортивного и рыболовного инвентаря
  • Рыбалка и охота
    Рыбалка Охота
  • Баня/сауна
    Банный комплекс
  • Мероприятия
    Тим-билдинг Организация торжеств, свадеб, праздников, корпоративов Соревнования по рыбной ловле
  • Остальное
    Пляж / На берегу Беседки
Как добраться

На автомобиле: 65-й км Арзамасского шоссе, после Богоявления и д. Борцово поворот направо на п. Суроватиха, 1.5 км прямо, поворот налево к озеру.

Ж/д транспортом: электропоезд на арзамасское направление до ст. «Суроватиха».

Автобусом: с автостанции «Щербинки» на Арзамас. Высадка у поворота на п. Суроватиха. Далее пешком в сторону Суроватихи 1,5 км и налево к озеру.

Широта: 55°45'55.11"С
Долгота: 43°57'24.14"В

Адрес: Российская Федерация, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, п. Суроватиха
Адрес офиса: Нижний Новгород, ул. Кащенко 2б, офис 410

• Сервис - 2
  • Размещение - 3
  • Питание - 1
всем привет . Хочу поделиться своим впечатлением о посещении рыболовного клуба "Чистые пруды" Решил отметить свой день рождение открытием сезона. Забронировал так называемый "каменный коттедж" в чистых прудах на ВИП озере. Не буду расписывать удобства этого "коттеджа" перейду к рыбалке. Были там с 27 по 28 апреля 2019года. С погодой не повезло испортилась в ночь, но больше не повезло с соседями. Такое ощущение что я оказался на канавинском рынке! Соседи были с детьми , женами , в общем очень много. Поведение если сказать ..., плохое - ничего не сказать, как на рынке , приехали не рыбачить , а бухать . Вообщем шум , ор , дети камни в озеро кидают ! Больше удивила реакция администрации: они же тоже гости! не каких попыток угомонить эту компанию не было! Вот так чудно я открыл сезон! Правда два карпика зацепил не больших. Вообщем если у вас куча бабла можете хоть на голове стоять там и посылать всю охрану в АО Правила не для Вас . А всем рыболовам хочу пожелать удачи и не попадать , так ,как я )))
03 ноября 2019
  • Питание - 1
Я не рыбак, приезжали просто отдохнуть. Не очень. Не понравилось. Забронировали номер на двоих. Предупредили, что приедем поздно, администратор уточнила, оставлять ли нам ужин. Есть очень хотелось, поэтому сказали оставить.Что дёрнуло нас купить еды в магазине я не знаю, но она очень пригодилась, потому что ужин нам не оставили. Пришлось есть что купили. Коттедж, где ночевали, новый, но....очень грязный, после предыдущих жильцов оказался не убранным, не поменяно ни постельное белье, ни полотенца. Полное ведро туалетной бумаги. Не хотелось ни к чему прикасаться. Разбираться тоже не хотелось, так как было поздно, хотелось есть и отдохнуть, т.к. на следующий день уже уезжали. За стенкой всю ночь бухали и шумели соседи, к утру было понятно, как их зовут, кто они и откуда, и много подробностей из их жизни, даже не нужно было прислушиваться, мат и дай собаки был слышен ооочень отчётливо. Для таких " удовольствий" это очень дорого... извините.
17 июня 2020
  • Питание - 1
Пытался дозвониться в течение 4 часов писал о том что мне нужен обратный звонок выходил в чат с менеджером в конце концов надоело плюнул больше наверное связываться не буду
06 августа 2020
  • Питание - 2
Отдыхали в Июле 2020 года!!! простояли в очереди на заселение 1,5 часа! Весь персонал без масок,о карантине никто не слышал.На улице 28 градусов,дети капризничают. Одна вяло работающая администратор на оформление документов(( (Администратор неприятная особа, ВИП домик оказался не очень чистым, Постельное бельё колхоз! Наволочка,простынка и пододеяльник все из разных комплектов .Чашки в кафе грязные, из 15 мостиков рыбу никто не поймал. Фото совершенно не соответствуют реальности! Все обшарпанное. В беседках нет освящения. Радовала только красивая природа!
Никому не советую туда ехать!!!
16 августа 2020
  • Питание - 1
Мы приехали на рыбалку 15.08.2020 к 4:00 как положено,на занятый нами мостик номер 7 на випе,во первых я никогда не понимал почему приезжая на 4ю и 5 карташиху администраторы работают с 3:30 где то ,начинают принимать рыбаков,а в администрации випа надо будить их и получать путевку где то в 4:30 если разбудишь ,но не об этом,так вот ,желая получить путевку на наш 7ой мост (который я занимал за две недели) мне сказали что он занят,я хотел именно на него потому что уже ездил туда,и меня в полне устраивало место положения,подъезд к беседке,но что уж тут говорить наш мост был занят,и перед нами просто развели руками,ссылаясь на некомпетентность администратора в контакте,который принял заявку на нашу рыбалку.начали искать выход из ситуации,нам предложили первый мост я пошёл посмотрел ,понимая что на машине я туда не подъеду,я подошёл к администратору,он уверял меня что туда подъезжают,и будет все нормально,соответственно после проходящих недельных дождей там не было дороги,и возможность проехать,но нам сказали у вас же полный привод ,проскочишь как по маслу,я доверился администратору и поехал туда,соответственно мы застряли по пояс,не в перед не назад не было возможности проехать,видно оно было и к лучшему ,потому что там было сзади день рождения в шатре, о котором не предупреждали,я то приехал на рыбалку ,а не слушать пьяные крики под песню Ирины Алегровой с 4х утра до 22:00 .В общем администратор увидел нашу проблему ,я понимал что не хочу стоять на мосту где вокруг болото!!!!предложил нам занять свободную беседку,в итоге после долгих поисков такая была найдена и мы начали таскать до туда вещи,администратор сказал не заморачиваться,приедет шишига и дёрнет нас и вылетим мы из этой лужи как по маслу,мы в полной уверенности спасения пошли на рыбалку.в течении дня мы звонили ,и нам говорили сейчас я дозвонюсь до водителя шишиги и вам помогут,эти звонки были в течении дня.мы хотели продолжать нашу рыбалку до 18:00 максимум ,поэтому часов в 17:00 мы пошли спросить что же с нашим спасением,нам объяснили что суббота,все дела ,выходной,Машина платная будет стоить 1500,я говорю у нас нет других вариантов,мы заплатим ,приезжайте,пробовали толкать ее в 6ом ,Машина даже не показывали признаков движения,мы перезванивали и ходили каждые пол часа-час узнать когда за нами приедут,нас кормили обещаниями и говорили что сейчас дозвонятся руководству ,потому что без них машину они вызвать не могут,я проник в дибилизм происходящего и начал искать спецтехнику,мы не местные ,интернет в помощь ,все поиски тщетны,все в субботу отдыхают вечером,наверное это логично.администратор нам сказала ,что никто не приедет в 21:00 и ей все равно на то помогут нам или нет,где мы будем спать и где мы можем поесть,хорошо что там были очень отзывчивые мужики которые прониклись нашей проблемой,к сожалению даже не узнали их имён,были в шоке происходящего,после долгих поисков,они смогли нам помочь ,приехавшим к ним по их просьбе друзьям!!!мощным уазиком нас вытащили от туда как пробку из бутылки шампанского!!!мужики ещё раз вам спасибо и уважения!!!!а вы отдыхающие знайте !!что если вам обещают ,что то администраторы Чистых,они не отвечают за это,не важен исход их обещания,да и вообще им насрать на свои обещания!попали в жопу выкручивайтесь сами ,в общем все как обычно...а мы пообещаем. Но ничем вам не поможем .ездил каждые выходные на эти водоемы,советовал людям,выставлял фотки в своём аккаунте и гордо говорил где это,чтоб люди тоже ехали отдыхать,но теперь я расстроен!всех предупрежу об этом чтоб люди не попадали в таких ситуации,не верили обещания администрации...я сделаю все ,что б данная ситуация дошла до руководства Базы!!
16 сентября 2020
  • Сервис - 3
  • Размещение - 4
  • Питание - 1
Отдыхали на зимних каникулах с 3—7 января 2020 г. В принципе, довольно не плохо. Но два момента омрачили отдых. 1. очень скудное питание в кафе! За 900 руб, за трех разовое питание, нууу оооочень скромно! В обед ПОЛОВИНКА куриной ножки или кусочка рыбы!!! Во многих базах отдыха побывали, но это было в первые!! Мы не обжоры…но, реально, уходили полуголодными. Никаких десертов в виде йогурта, фруктов и т.п. не было и в помине…На завтрак работники кафе спрашивают, какой суп на обед будете, борщ или куриный (например), говорим борщ…в обед приходим, приносят куриный, спрашиваем, а где борщ? А кончился… Без комментариев…
2. Постоянно доставал запах канализации в санузлах и около гостевого дома. видимо канализация не справляется. Ну тут, видимо огрехи при строительстве.
02 ноября 2020
  • Сервис - 2
  • Размещение - 2
  • Питание - 1
Несколько раз посещал это место именно из-за рыбалки. Увы, на зарыблении тут сильно экономят, отвести душу не получилось ни разу. Администратор всегда комментирует одинаково - вот вчера клев был огого, а сегодня вам просто не повезло. По мне, так огого здесь только ценник на рыбалку. В прошедшие выходные уже точно рыбачил здесь последний раз. За целый день на форелевом пруду ни единой поклевки. Аналогично было и у всех собратьев по хобби, рыбачивших в этот день. Просто отдохнуть можно приехать, место неплохое, как платник для рыбалки лучше не рассматривать.
15 августа 2022
  • Сервис - 5
  • Размещение - 5
  • Питание - 5
Ездим не первый год, все отлично ! Очень красивая местность! Уезжаем всегда с рыбой и отдохнувшие от городской суеты! Не хватает телевизора и душа, где места для рыбалки, А так место советую! И колонку бы с питьевой водой, а то возить с собой воду не очень удобно, много места занимает)
14 марта 2024
  • Питание - 1
Все ужасно. Рыбы нет. В домиках грязь.